Компания из Сант-Агата-Болоньезе представила Huracan STO
1/22
Компания Lamborghini показала спорткар Huracan STO, который можно выводить на дороги общего пользования. Он создавался отделом исследований и разработок Lamborghini, автоспортивного подразделения Squadra Corse и подразделения дизайна Centro Stile.
Фото: Lamborghini
2/22
В ходе создания суперкара инженеры «Ламбо» обращались к автоспортивным технологиям от гоночных Huracan Super Trofeo Evo и Huracan GT3 Evo.
3/22
Lamborghini Huracan STO получил агрессивный аэродинамический обвес с множеством воздуховодов, передним сплиттером и вентиляционными решетками, а также «акулий плавник» на крышке моторного отсека. А регулируемое заднее крыло модель унаследовала от гоночной Super Trofeo EVO.
4/22
В Lamborghini заявили, что у Huracan STO самая высокая прижимная сила в своем классе и самая сбалансированная аэродинамика среди суперкаров с задним приводом. Например, по сравнению с моделью Huracan Performante общая аэродинамическая эффективность новинки выросла на 37%, а прижимная сила увеличилась на 53%.
5/22
Более 76% внешних панелей кузова Huracan STO созданы с применением углеродного волокна. Сухой вес Huracфn STO составляет 1 339 кг — на 43 кг меньше, чем Huracan Performante.
6/22
Суперкар получил атмосферный двигатель V10, развивающем 640 л.с. и 565 Нм крутящего момента и задний привод. Huracan STO набирает 100 км/ч за 3 секунды, а 200 км/ч — за 9 секунд. Максимальная скорость составляет 310 км/ч. Длина тормозного пути до полной остановки со 100 км/ч — 30 метров.
7/22
На магниевые колесные диски установлены разработанные эксклюзивно для Huracan STO шины Bridgestone Potenza в двух версиях: омологированные для дорог и гоночных трасс. Тормоза Brembo CCM-R созданы на основе материалов, используемых в автомобилях Формулы 1.
8/22
Для суперкара подготовили три режима движения. Заданный по умолчанию режим STO используется в обычных условиях и на извилистых дорогах. Режим Trofeo оптимизирован для сухого асфальта и рекордных заездов на гоночных трассах. А режим Pioggia («Дождь») дает возможность оптимизировать характеристики антипробуксовочной системы, векторизации крутящего момента, подруливания задней оси и настройки системы ABS на мокром асфальте.
9/22
В салоне сиденья выполнены из углеродного волокна, отделка — из алькантары. Традиционные коврики, дверные панели и замки были заменены углепластиком. Тачскрином мультимедийной системы можно, например, управлять режимами вождения, следить за показателями давления воздуха в шинах и температурой тормозов. Владельцы Huracan STO могут персонализировать интерьер (и ливреи кузова) по своему вкусу.
10/22
Lamborghini Huracan STO будет доступен и на российском рынке — его собираются передать первым клиентам осенью 2021 года. Базовая стоимость суперкара составит 22 554 500 рублей.
11/22
Больше фотографий Lamborghini Huracan STO — далее в галерее.
12/22
13/22
14/22
15/22
16/22
17/22
18/22
19/22
20/22
21/22
22/22
Источник: auto.mail.ru